EventPlatform: «оранжевый зоопарк» бизнес-сувениров.
Кейс от агентства EventPlatform: как может эффективно работать в ивент-индустрии такой, казалось бы, обыкновенный подарок, как символ года.
Для своих сувениров компания выбрала оранжевый — корпоративный цвет Eventplatform.
«Это была осень 2011 года, рынок совсем недавно познакомился с нашим ярким логотипом, и только что отгремел первый в нашей истории «Оранжевый Сезон» – вечеринка для друзей и клиентов. Цвет позитивный и отражающий наш настрой. Он должен приносить удачу, – решили в компании. — Наступал год Дракона по восточному календарю. Так появился наш первый талисман Дракоша».
А вот что рассказывают в Eventplatform о глобальном старте работы: «Мы нашли и подружились с прекрасной Еленой Клявиной — владелицей ателье вязаных подарков ручной работы. Первая партия дракончиков была выпущена перед Новым годом, и мы отправились дарить их. Дракончики заняли почётные места в офисах и в квартирах наших друзей. Многие брали их в путешествия и устраивали настоящие фотосессии. Дракоша много где побывал».
На следующий год в компании решили закрепить оранжевую ассоциацию и выпустили партию змеек. Родилась многолетняя традиция. У многих партнёров на полках выстраивались целые мини-зоопарки из зверушек, на мероприятиях все с радостью фотографировались с ними.
Лошадки, овечки, обезьянки… Круг почти замкнулся: на данный момент выпущено уже 11 зверушек, остался только кролик. Ну или кот. В 2024, видимо, последует Дракоша Второй.
Традиция выпускать игрушки-символы года прижилась. После этого в компании решили создавать также нетривальные сувениры. Среди них были даже комары: ««Оранжевый Сезон» в 2016 году проходил на необычной площадке и носил название «Дача EventPlatform». А какие могут быть ассоциации с дачной вечеринкой? Соленья, заборы… и конечно же, комары. К потолку были подвешены на тонких ниточках наши оранжевые комарики…. Конечно же, их тайком посрывали и унесли, пришлось дозаказывать и дарить этот внеочередной подарок».
К 2020 году компания выпустила мышку, которая несла в лапках оранжевую коробочку, символизирующую «коробочное» решение Eventplatform: «В тот момент мы ещё не знали, насколько пророческой окажется эта коробочка – ведь DEEP Platform как следующее поколение наших продуктов, появился уже через три месяца. Правда, в момент пандемии не до всех удалось доехать, поэтому мышки – это единственный из прошлых сувениров, коробка с которыми у нас ещё осталась. Можем подвезти».
В этом году EventPlatform выпустили ещё одну специальную партию тигров.
«Теперь они носят не только модные синие шарфы, но и ленточку с логотипом DEEP Platform. Оранжевое хорошо сочетается с синим!»
Мы представляем подарки ручной работы
Это авторские изделия, выполненные в технике ручного вязания, настоящая «ручная работа».
Если вспомнить изначальный смысл и значение слова «ЭКСКЛЮЗИВ» — то это именно о наших подарках.
Мы работаем на рынке корпоративных подарков с 2007 года — года КОРОВЫ . У некоторых наших заказчиков еще живы те черно-белые буренки, которые мы делали на Новый 2008 год. Некоторые партнеры наших клиентов собирают коллекции игрушек по годам. Так что наши подарки работают долго — то, о чем не могут и мечтать поставщики стандартных календарей, ручек и другого «Китайского эксклюзива».
С уважением
Елена Клявина — художник и директор Jemper.ru